Я НЕ БОЮСЬ ЖИТЬ ПО-НОВОМУ

Я НЕ БОЮСЬ ЖИТЬ ПО-НОВОМУ

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая Для коррекции психических состояний детей, а именно тревожности и страхов используются следующие методы и упражнения: Детям рекомендуется закрыть глаза и представить какое-либо страшное существо, которого обычно боятся все дети, и нарисовать его. Затем сообщаем, что это существо -- девушка, которая собирается выйти замуж. И конечно, ей необходимо посетить парикмахерскую, где ей сделают красивую прическу, макияж и пр. Детям предлагается выступить в роли парикмахера и украсить свою девушку как можно лучше. В этом варианте упражнения детям сообщается, что у страшного существа очень болят зубы, распухла щека.

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

Проанализировать свой страх/ существует ли он на самом деле. Найти объяснение своему 4) Упражнение «Воздушный шарик для страха». Занятие № 4 .. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях. 6. Не впускай.

Упражнение 1"Дыхание" Дыхание - есть жизнь. Задерживая его, вы лишаете организм потребности, по сравнению с которой всё остальное уходит на задний план и хоть на мгновение, но теряет свою актуальность. Это мгновение - ваш выигрыш. Используйте его, чтобы выйти из-под прямого воздействия стресса. Для этого с выдохом расслабьтесь и при очередном вдохе чуть отклонитесь назад, поднимите подбородок и слегка откиньте голову. Сядьте прямо и выдохните весь воздух из легких.

Крепко возьмитесь обеими руками за края сиденья и на вдохе потяните его вверх, словно пытаясь поднять стул.

Релаксация — 3 минуты Разминка Цель: Я предлагаю тебе превратиться в маленькое семечко, которое посадили в землю. Ребенок сворачивается в клубочек, и обхватывает колени руками. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток.

«Расскажи свой страх» (для детей с 5 лет) Минимальное количество участников – два. Чем больше, тем продуктивнее упражнение. В тесном.

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе Многие родители обеспокоены проявлением страхов у детей. Надо отметить, что по своей сути страх, как и другие неприятные переживания гнев, аффект, страдание и пр. Очень часто страх защищает ребенка от излишнего риска, уводит от опасностей, регулирует и строит поведение. Детский страх — это обычное явление для психического развития ребенка.

Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом жизненных ситуаций. Обычно страхов много у тех детей, чьи родители сами многого боятся, не уверены в жизни. Родители желали, ждали и любят своего ребенка. Однако они опасаются за его благополучие, жизнь, будущее. И вот сверхзаботливые родители завязывают свому чаду глазки: И ушки завяжем, чтобы ты не смог услышать грубости, несправедливости окружающего. А ротик завяжем — не дай бог, что-то не то скажешь, тебя обидят.

Чтобы что-либо ты не натворил, не сделал, мы тебе и ручки свяжем, зачем — мы за тебя все сделаем, а чтобы ты не пошел, куда не стоит ходить, туда, где опасно и страшно, мы тебе и ножки свяжем, мы тебя сами отведем, куда надо.

6 упражнений для преодоления страхов у детей

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем.

Расскажу случай из своей практики. и грамотно излагать свои мысли, побороть страх публичного выступления, может абсолютно любой. . Простое и очень эффективное упражнение, которое можно выполнять.

Сначала ведущий вместе с детьми придумывает историю о том, как ребенок совершает подвиг — побеждает какое-либо злое существо. Затем ведущий вместе 5 с одним из детей разыгрывает эту ситуацию, остальные дети наблюдают за тем, как это происходит. После того как рисунки готовы, дети показывают их группе и рассказывают о них. Ведущий заранее готовит черно-белые рисунки какого-нибудь страшного персонажа: Бабы-Яги, привидения и т.

Ребенок выбирает пластилин нужного ему цвета, отрывает маленькие кусочки и размазывает их внутри контура страшилки. Ведущий стимулирует рассказы своими вопросами. Ведущий заранее готовит незавершенные черно-белые рисунки страшного персонажа: На занятии он раздает эти рисунки детям и просит дорисовать их. Затем дети показывают свои рисунки и рассказывают истории про них. Взрослый предлагает детям поступить в необычную школу — школу пуганья.

/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ страхов

От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать, летать по комнате. Далее дети рассказывают о том, что нарисовали. Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Они говорят по очереди, по предложения каждый.

Упражнение «Расскажи свои страхи». Цели. Выявление реальных страхов подростков, развитие умения говорить о своих негативных переживаниях.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Затем ребенок сам рассказывает, чего он боялся, когда был маленьким. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Упражнение"Дом ужасов" Ребенку предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога. Актуализация образов страха, игровая диагностика. Как можно большее количество различных масок. Какой он может быть? Потом ребенок вместе с психологом изображают всех страшных, которых они придумали.

Коррекционно- развивающая программа

страхи сопровождали человека с момента его появления на Земле. На заре времен люди боялись молнии, грома, диких зверей и других людей. Казалось бы, с развитием цивилизации все изменится, ведь человек стал умнее, образованнее, начал понимать природу происходящих вокруг него процессов. Однако в современном мире страхи по-прежнему сопровождают человека.

Да что говорить, их стало гораздо больше!

А. И. Захаров в своей книге «Дневные и ночные страхи у детей» приводит следующие данные: . Упражнение"Расскажи свой страх".

Дети встают в круг , берутся за руки , смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку. Один из них неваляшка , двое других раскачивают эту неваляшку. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга, злятся друг на друга. По команде встают в центр ручейка и превращаются в добрых кошек ласкают друг друга, говорят ласковые слова. Далее анализируем возникшие чувства. По очереди рисуют на спине друг другу различные предметы.

Тот, кому рисуют должен угадать, что нарисовано. Анализируем чувства и ощущения. Один прячет что — то в песке, другой пытается найти.

Рекомендации по коррекции детской тревожности и страхов

Кроме того, в их воображении обычно имеется образ смелого человека — некого эталона, который ничего не боится. Поэтому задача этой игры — не помочь ребенку осознать свои недостатки, а, скорее, осознать свой идеал и сделать его более реальным и достижимым. Итак, попросите сына или дочь представить себе смелого человека. Как общается с другими людьми?

Как поступает в сложных ситуациях? Когда картинка возникнет в фантазии, попросите отразить ее на листе бумаги.

Упражнение"Расскажи свой страх". Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся.

Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое.

Программа психолого-педагогической направленности

Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Важно, кроме того, запоминать, кто каждому им вас бросил мяч. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону.

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках». статья прочитана Процедура: Участникам предлагается нарисовать свой страх и ему дать имя. Участники по Расскажи о нём подробнее. Какие ощущения у.

Снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу. Мы будем здороваться друг с другом, передавая зажженную свечу друг другу. Сначала давайте посмотрим на нее, видите, как колышется пламя от нашего дыхания. Пламя очень красивое, возле него можно немного согреться. Когда вы будете передавать свечу друг другу, возьмите себе немного тепла и передайте соседу вместе с улыбкой и словами приветствия, которые каждый придумает сам.

Продолжать закреплять у детей умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей, уметь действовать с учетом потребностей сверстников. Давайте поиграем в сороконожку.

Как сделать перекат через грудь. Перекат через спину в кольцо. Как сделать кувырок назад.


Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!